АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ В РАБОТЕ И ЗАЩИТЕ ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПЕРЕДВИЖНЫХ ЦИРКОВ



Открыт прием заявок на предоставление субсидий частным циркам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.12.2020 № 2084

с 16 по 23 декабря 2020 года

Порядок рассмотрения заявок и распределения выплат в целях оказания поддержки негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим животных в сфере циркового искусства

 

1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок и распределения выплат в целях оказания поддержки негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим животных в сфере циркового искусства (далее – Порядок) процедуру представления и отбора заявок на получение субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 г. № 2896-р на финансовое обеспечение в 2020 году расходов, связанных с содержанием животных, находящихся на балансе негосударственных организаций или в собственности индивидуальных предпринимателей (далее – Субсидии).


2. Распределение субсидий осуществляется на заявительной основе при условии соблюдения негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями следующих требований:
а) негосударственные организации и индивидуальные предприниматели зарегистрированы на территории Российской Федерации не позднее 1 апреля 2020 г.;
б) негосударственные организации и индивидуальные предприниматели имеют в листе записи Единого государственного реестра юридических лиц или листе записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей коды группировки Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 90 «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» и ее подгрупп;
в) негосударственные организации не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) негосударственные организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находятся в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели на указанную дату не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
д) негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями представлен полный пакет документов по списку (Организация и ИП).


3. Документы представляются заявителями в Ассоциацию пакетом документов в одном письме по эл. почте mailapc@mail.ru (формат вложений jpg, pdf) с обязательным подтверждением отправки эл. письма по телефону +7 910 305 7959.


4. Заявки принимаются в течение 5 дней с момента публикации на сайте Ассоциации в сети Интернет apcrf.ru. Заявки, поступившие позже установленной даты окончания их приема, не принимаются к рассмотрению.


5. Во всех представляемых документах сведения о заявителях должны быть идентичными, наименования организаций указываются в соответствии с учредительными документами.


6. Заявки регистрируются уполномоченным лицом Ассоциации с присвоением каждой заявке порядкового номера, даты и времени поступления.


7. Для рассмотрения и оценки заявок, а также определения суммы субсидии Ассоциация организует работу комиссии.


8. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня завершения приёма заявок рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на основании Правил предоставления
субсидии.


9. Размер выплаты негосударственной организации или индивидуальному предпринимателю (B) рассчитывается по формуле:
В = К × N × М, где:
К — количество животных одного вида, находящихся на балансе негосударственной организации или в собственности индивидуального предпринимателя;

N — предельный объем расходов на содержание одного животного по видам (в месяц), утвержденных Ассоциацией по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации;

Объем расходов

М — период оплаты от 1 до 5 месяцев, установленный в зависимости от достижения предельного объема доведенных до Министерства культуры Российской Федерации средств.


10. В случае если совокупный размер выплат не превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации, Ассоциация по согласованию с Министерством вправе установить дополнительный период оплаты.

Ассоциация по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации вправе сократить период оплаты в случае, если совокупный размер выплат соответствует объему лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.


11. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок, и размещается на сайте apcrf.ru.


12. По итогам рассмотрения заявок между Ассоциацией и заявителями заключается соглашение о предоставлении субсидии.

 


 

Список документов необходимых для предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета в целях оказания поддержки негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим животных в сфере циркового искусства.

 

Для юридических лиц

 

1. Заявка, предусмотренная приложением к настоящим Правилам.

Заявка

2. Документы, подтверждающие право собственности негосударственной организации на животных, либо документы, подтверждающие обязательства негосударственной организации по содержанию животных:

      • договор купли-продажи, акт приёма-передачи;
      • или договор дарения, акт приёма-передачи;
      • или акт приплода, документ, подтверждающий право собственности на животных — родителей или акт приплода, соглашение о вязкие с указанием распределения приплода (в случае если родители животного принадлежат разным юридическим лицам);
      • или договор, подтверждающий обязательства организации по кормлению и содержанию животного, балансовая ведомость, и (или) справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах.

3. Ветеринарные документы на животное:

      • копия ветеринарного паспорта с указанием идентификационного номера (чип, клеймо);
      • копия ветеринарного свидетельства с указанием фактического местонахождения животного;
      • копия ветеринарного сертификата с указанием фактического места нахождения животного (в случае, если животное находится за пределами РФ).

4. Реквизиты счета негосударственной организации открытого в кредитной организации на территории Российской Федерации (выписка из банка с реквизитами счёта).

5. Согласие на обработку персональных данных.

Согласие

6. Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов, содержащих сведения о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, уведомление о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации:

        • выписка из ЕГРЮЛ;
        • копия Устава (при наличии);
        • копия уведомления о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации;
        • копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговой службе.

 

* Копии всех вышеперечисленных документов необходимо заверить подписью генерального директора и печатью.

 

 

Для индивидуальных предпринимателей

 

1. Заявка, предусмотренная приложением к настоящим Правилам.

Заявка

2. Документы, подтверждающие право собственности индивидуального предпринимателя на животных, либо документы, подтверждающие обязательства индивидуального предпринимателя по содержанию животных:

  • договор купли-продажи, акт приёма-передачи;
  • или договор дарения, акт приёма-передачи;
  • или акт приплода, документ, подтверждающий право собственности на животных-родителей или соглашение о вязкие с указанием распределения приплода (в случае, если родители животного принадлежат разным юридическим лицам).

3. Ветеринарные документы на животное:

  • копия ветеринарного паспорта с указанием идентификационного номера (чип, клеймо);
  • копия ветеринарного свидетельства с указанием фактического местонахождения животного;
  • копия ветеринарного сертификата с указанием фактического места нахождения животного (в случае, если животное находится за пределами РФ).

4. Реквизиты счета индивидуального предпринимателя, открытого в кредитной организации на территории Российской Федерации (выписка из банка с реквизитами счёта).

5. Согласие на обработку персональных данных.

Согласие

6. Заверенные в установленном порядке копии документа, удостоверяющего личность, свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

 

* Копии всех вышеперечисленных документов необходимо заверить подписью индивидуального предпринимателя и печатью (в случае работы индивидуального предпринимателя с печатью).

 

 


    1. Документы представляются заявителями в Ассоциацию пакетом документов в одном письме по эл. почте mailapc@mail.ru (формат вложений jpgpdf) с обязательным подтверждением отправки эл. письма по телефону +7 910 305 7959.
    2. Заявки принимаются в течение 5 дней с момента публикации на сайте Ассоциации (до 23.12.2020). Заявки, поступившие позже установленной даты окончания их приема, не принимаются к рассмотрению.
    3. Во всех представляемых документах сведения о заявителях должны быть идентичными, наименования организаций указываются в соответствии с учредительными документами.

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН